Приветствуем вас!

Рассылаем ваши предложения через формы-контактов сайтов фирм по всем странам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по контактным-формам сайтов предприятий Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 00_

8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов робот разгадывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn